Административная работа, секретариат, АХО в Харькове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:16

Оператор call-центра

от 6 000 до 15 000 грн.
Должностные обязанности
Обзвон клиентов, прием входящих звонков, оказывать справочные и консультативные услуги абонентам;вести базу данных клиентов.
Требования
Высокая скорость интернета, наличие гарнитуры, наличие компьютера или ноутбука, оператор должен знать ПК и владеть навыками пользования современными средствами связи, Также специалисту телефонной службы важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным...
обновлено 24 фев

Переводчик узбекского / английского языка с медицинским или фармацевтическим образованием

Исмар , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
На удаленную работу требуется переводчик узбекского/английского языков. Обязанности: регулярный мониторинг научных изданий на узбекском языке на наличие информации о определенном лекарственном средстве. Перевод найденных статей на английский язык.
Требования
Наличие медицинского и/или фармацевтического образования обязательно. Проживание в Узбекистане.
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

от 5 500 до 6 500 грн.
Должностные обязанности
Социальные опросы Консультирование клиентов Не продажи!
Требования
Грамотная устная речь Базовые навыки работы с ПК Деловой стиль общения Быстрая обучаемость Коммуникабельность, активность, ответственность
обновлено 24 фев

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в городе Продвигать бренд компании на рынке
Требования
Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
обновлено 24 фев

Хостес в Катар (ресторан в ТРЦ)

По договоренности
Должностные обязанности
Приветствовать гостей искренней улыбкой и зрительным контактом; Презентовать меню; Использовать визуальный контакт для размещения гостей в баре или ресторане в зависимости от их предпочтений Информировать гостей о текущих спец. предложениях и представлять официанта...
Требования
Английский выше среднего Опыт работы в сфере гостеприимства Профессиональное отношение к гостям
обновлено 24 фев

Ресепшионист / Guestrelation

от 14 000 до 16 000 грн.
Требования
Приятная внешность гостеприимность высокая дисциплинированность возраст 18-28 знание иностранных языков (английский либо немецкий)
обновлено 23 фев

Секретарь / Офис-менеджер

ЛТД Гиз-Контакт , Харьков
По договоренности
обновлено 23 фев

Менеджер-диспетчер

Аквалюкс , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов; Распределение их по экспедиторам; Ведение отчетности.
Требования
Коммуникабельный; Знает город Харьков; Продвинутый пользователь Internet; Умение работать с ПК (Знание Word, Excel); Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Стрессоустойчивый, коммуникабельный, пунктуальный.
обновлено 23 фев

Офіс-менеджер

Maurice Ward Group , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Ви добре організована особистість з увагою до деталей та відмінними лідерськими якостями? Ви здатні працювати самостійно та з власної ініціативи? Якщо так, і рівень вашої англійської дозволяє вам вільно спілкуватись, тоді ми б хотіли з Вами звʼязатись. Наш клієнт,...
Требования
ВИМОГИ відмінні комунікаційні навички вільне володіння англійською (усно та письмово) увага до деталей незалежність та вміння працювати за власною ініціативою здатність вирішувати проблеми лідерські та аналітичні навички
обновлено 23 фев

Оператор бек-офісу

Maurice Ward Group , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
У наш бек-офіс центр, що відкривається у Харкові, ми шукаємо добре організовану особистість орієнтовану на вирішення завдань, що приділяє увагу до деталей і має добрі комунікативні навички. Ідеальний кандидат повинен бути командним гравцем, мати аналітичні здібності...
Требования
ВИМОГИ Вільне володіння англійською (усно та письмово) Добре володіння Microsoft Office Комерційні здібності Креативність та гнучкість
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Анциферова В. В. , Харьков
от 10 000 до 15 000 грн.
Должностные обязанности
Координация действий между центральным офисом и Харьковским представительством осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, оплатой счетов заключение договоров (аренда, услуги Internet, телефоны) прием телефонных звонков (мини АТС) ведение входящей...
Требования
Образование высшее, знание английского языка, желательно 2 - немецкий; коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с гаджетами и имеющимися компьютерными программами, навыки ведения делопроизводства, выполнение поручений руководителя, организация...
обновлено 22 фев

Оператор call-center

Квашнин А. Ю. , Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Вашими задачами будут: Прямые продажи по телефону Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа в CRM системе.
Требования
Вы наш сотрудник, если: Четкая грамотная речь Коммуникабельность Терпимость к клиенту Желание работать в сфере продаж.
обновлено 22 фев

Помощник руководителя

Квашнин А. Ю. , Харьков
от 4 500 до 12 000 грн.
Должностные обязанности
Вашими задачами будут: подготовка корпоративных мероприятий; прием звонков от потенциальных соискателей; организация и проведение собеседований; информирование о новинках и акциях компании.
Требования
Хотим видеть в Вас: знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя; желание расти как в личностном, так и профессиональном плане.
обновлено 19 фев

Администратор отеля

Нарлен , Харьков
от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Операции по поселению гостей. Организация транспортных услуг. Выполнение функций телефонного оператора. Обеспечение комфортного пребывания гостей. Координация работы и взаимодействия всех служб Отеля.
Требования
Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя. Вежливость, дисциплинированность, аккуратность. Желание и умение работать в команде. Стремление стать профессионалами гостиничного бизнеса, получить бесценный опыт работы в гостинице Английский язык - свободное...
обновлено 19 фев

Помощник руководителя

Корпорация , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
В крупную компанию срочно требуется помощник руководителя. ведение внутреннего документооборота (входящая/исходящая документация); прием входящих и осуществление исходящих звонков; работа с электронной почтой (gmail); составление внутренней отчётности; умение...
Требования
Высшее (предпочтительно) юридическое образование, опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря не менее 1 года, грамотная письменная и устная речь, опыт ведения документооборота, навыки архивного дела, знание офисной оргтехники, отличное знание MS Office...
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

ВИПагент , Харьков
до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации об аренде/продаже недвижимости (квартир, домов, офисов и т.п.); выезд на просмотры...
Требования
Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой, чем исполнительской деятельности; ориентированные на хорошие заработки...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город