Административная работа, секретариат, АХО в Харькове

57 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор call центра, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:09

Курьер

Di&Lex, Харьков
от 4 600 грн.
Должностные обязанности
Своевременная доставка и получение документов. Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния. Работа для подвижных, стремящихся к развитию и карьерному росту людей, готовых работать в современной и динамично развивающейся компании
обновлено в 09:50

Кассир медицинского центра

Он Клиник, Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Проведение расчетно-кассовых операций; ведение кассы и кассовой дисциплины (книги КУРО); работа в 1С и электронной базе данных; работа с терминалом.
Требования
Высшее образование; опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; знание кассовой дисциплины, опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом, ведения книги КУРО; знание и опыт работы в 1С; знание компьютера выше грамотного пользователя. Личные качества:...
обновлено 24 фев

Секретарь в агентство недвижимости

По договоренности
Требования
В/о, знание ПК, ответственность, общительность.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

ВИПагент, Харьков
до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации об аренде/продаже недвижимости (квартир, домов, офисов и т.п.); выезд на просмотры...
Требования
Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой, чем исполнительской деятельности; ориентированные на хорошие заработки...
обновлено 24 фев

Курьер в офис

Михалев, Харьков
от 4 000 грн.
обновлено 24 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Михалев, Харьков
от 4 100 грн.
Должностные обязанности
Работа с документами; Административная поддержка и обеспечение деятельности офиса; Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; Организация и учёт питания сотрудников; Организация транспортных услуг; Выполнение административных поручений руководителя.
Требования
Грамотное владение украинским и русским языками; Знание документооборота и деловой документации; Достаточные навыки работы в офисных программах. Приветствуется знание 1С; Организаторские способности и умение оптимизировать бизнес-процессы компании;...
обновлено 24 фев

Помощник руководителя отдела

Лидер, Харьков
до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Выставление счетов в 1С; Работа с почтой и интернет Переговоры с клиентами по телефону Составление отчётов Помощь в организации командировок (бронирование отелей, билетов и т.д.)
Требования
Владение ПК (уверенный пользователь) Знание 1С Грамотный русский и украинский языки Знание CRM (будет преимуществом)
обновлено 23 фев

Специалист в отдел кадров

Аквалюкс, Харьков
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Компании в отдел кадров требуется специалист. Подбор персонала, выполнение поручений руководства.
Требования
Владение навыками подбора кадров.
обновлено 23 фев

Координатор проектов

Level UP, Харьков, м. Университет
от 5 000 до 10 000 грн.
Должностные обязанности
~общение с владельцами бизнеса ~ведение даны данных ~координация проектов
Требования
~навыки деловой общения ~грамотная речь ~умение планировать время
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

Мипарти, Харьков
от 1 500 до 2 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа...
Требования
Владение сотрудником навыков работы с программами Microsoft Office, навыки коммуникации, пунктуальность и ответственное отношение к работе.
обновлено 23 фев

Координатор телепроекта

Телепроект "Level up с Дашей Капитановой", Харьков, м. Университет
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Общение с владельцами бизнеса, координация заказов, ведение базы данных
обновлено 23 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Полноценный функционал секретаря/личного помощника, организационные и рекламные мероприятия, помощь в управлении гостиничным комплексом, решение хозяйственных вопросов.
Требования
Грамотная речь, эрудиция. Приветствуется знание иностранного языка, отсутствие вредных привычек, юридическое образование.
обновлено 22 фев

Заведующий хозяйством

Корпорация, Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
На постоянную работу в торгово - офисный центр срочно требуется заведующий хозяйством (завхоз)! Функциональные обязанности: обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния (санитарное, противопожарное) помещений (офисных, торговых) ТОЦ, контроль за...
обновлено 22 фев

Курьер

Мироненко, Харьков
от 4 400 грн.
Должностные обязанности
Доставка документации по городу.
Требования
Хорошее знание города, коммуникабельность, ответственность, активность.
обновлено 22 фев

Секретарь руководителя

Мироненко, Харьков
от 4 600 грн.
Должностные обязанности
Работа с документацией, оргтехникой, прием входящей линии. Встреча клиентов.
Требования
Знание ПК, ответственность, пунктуальность, обучаемость, опрятный внешний вид.
обновлено 22 фев

Оператор ПК

Мироненко, Харьков
от 4 600 грн.
Должностные обязанности
Прием заказов и ввод их в базу данных.
Требования
Знание ПК, ответственность, внимательность.
обновлено 21 фев

Пеший курьер

Крючков, Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Своевременная доставка документации по городу.
Требования
Активность, внимательность, знание города.
обновлено 21 фев

Оператор на телефоне

Крючков, Харьков
от 4 600 грн.
Должностные обязанности
Работа на входящей линии. Регистрация входящих звонков, консультирование клиентов.
Требования
Компьютер на уровне уверенного пользователя. Грамотное владение русским и украинским языками. Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, обучаемость.
обновлено 21 фев

Помощник руководителя

Крючков, Харьков
от 4 700 грн.
Должностные обязанности
Работа с оргтехникой, с документами, распределение корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Выполнение прямых поручений руководителя.
Требования
Желание познавать новое и не останавливаться на достигнутом, отличные коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, активная жизненная позиция.
обновлено 21 фев

Секретарь, делопроизводитель

Клин-Полимер, Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документацией, электронной почтой и архивными документами; Передача на визирование и подпись договоров; Составление реестров в Excel, работа с курьерскими службами; Администрирование командировок сотрудников; Регистрация документов в 1С; Передача на хранение...
Требования
Образование высшее; Опыт работы с документооборотом компании; Грамотная речь и письмо на украинском и русском языке; Высокие коммуникативные навыки, Владение компьютерными программами: приложение MS Office.
обновлено 20 фев

Пеший курьер

Сергеенко, Харьков
от 4 000 грн.
Должностные обязанности
Требуется в торгово-строительную компанию курьер (пеший). Хорошие условия работы.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

ЮГ Пром Ойл, Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультация клиентов Выписка счетов Ведение необходимого документооборота
Требования
Умение ведения переговоров по телефону Работа с программой 1С Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе Отсутствие вредных привычек
обновлено 17 фев

Администратор гостиницы

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация гостей, кассовая дисциплина, учет, контроль номерного фонда, взаимодействие со всеми службами отеля.
Требования
Приветствуется знание иностранных языков, доброжелательность.
обновлено 6 фев

Руководитель доставки товара

Аквалюкс, Харьков
до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Курирование и развитие направления, прием заявок от клиентов, управление водителями, контроль склада, закупка товара, отчетность.
Требования
Знание Excel, Word, стрессоустойчивость, знание города
обновлено 6 фев

Диспетчер для доставки товара

Аквалюкс, Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Управление водителями, составление маршрута, ответ на звонки. Прием входящих звонков, ведение клиентской базы.
Требования
Ответственность, пунктуальность, уверенное владение офисными программами.
обновлено 6 фев

Менеджер / Диспетчер курьерской доставки товара

Аквалюкс, Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Общение с клиентами, водителями, контроль склада
Требования
Знание офисных программ, грамотная речь. Хорошее знание улиц города Харьков. Пунктуальность и ответственность. Позитивный настрой и желание зарабатывать.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы