Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Административная работа, секретариат, АХО в Харькове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 13 дек

Оператор ПК (удалённо)

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Сбор информации в интернете, прозвон существующих клиентов, ведение деловой переписки, выполнение заданий руководства.
Требования
Требуется оператор ПК для удалённой работы на дому. Разговорный русский и украинский языки. Знание других языков будет преимуществом. Обязательно наличие интернета на дому.
обновлено 13 дек

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в городе Продвигать бренд компании на рынке
Требования
Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
обновлено 13 дек

Заведующий хозяйством

УЛК , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Проведение мелких ремонтных работ, уборка территории, ухаживать за растениями.
обновлено 12 дек

Администратор салона красоты

ENERGIYA , Харьков
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Прием звонков, контроль персонала, ведение отчетности, работа с кассой.
Требования
В нашу команду мы ищем внимательного администратора, который умеет общаться с клиентами.
обновлено 11 дек

Офис-менеджер

ВИПагент , Харьков
до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации об аренде/продаже недвижимости (квартир, домов, офисов и т.п.); выезд на просмотры...
Требования
Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой, чем исполнительской деятельности; ориентированные на хорошие заработки...
обновлено 9 дек

Оператор на телефоне

ENERGIYA , Харьков
от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием звонков, консультация и координация клиентов.
Требования
От вас требуется: хорошая и уверенная речь, приветствуется знание английского языка.
обновлено 9 дек

Электромеханик по лифтам

Укрсхидлифт , Харьков
до 10 000 грн.
Должностные обязанности
Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт.
обновлено 8 дек

Модератор

ENERGIYA , Харьков
от 4 000 грн.
Должностные обязанности
Продвижение, реклама, пиар.
Требования
Мы ищем: активного, коммуникабельного, с желанием работать сотрудника.
обновлено 7 дек

Администратор

Ветдомик , Харьков
до 4 000 грн.
Должностные обязанности
В связи с расширением клиники требуется администратор в ветеринарную клинику "Доверие" Прием звонков и ведение записи клиентов, консультирование клиентов по услугам клиники, продажа препаратов и товаров для животных.
Требования
Ответственность и организованность в работе, пунктуальность, стрессоустойчивость, жизнерадостность, желателен опыт работы.
обновлено 7 дек

Оператор call-центра

AutoEnterprise , Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и их распределение; Ведение клиентской базы; Первичная консультация клиентов.
Требования
Девушка 19-30 лет; Четкая дикция и грамотная речь; Отсутствие вредных привычек; Владение ПК на уровне пользователя; Можно без опыта работы.
обновлено 7 дек

Оператор call-центра

от 5 500 до 6 500 грн.
Должностные обязанности
Социальные опросы Консультирование клиентов Не продажи!
Требования
Грамотная устная речь Базовые навыки работы с ПК Деловой стиль общения Быстрая обучаемость Коммуникабельность, активность, ответственность
обновлено 7 дек

Хостес в Катар (ресторан в ТРЦ)

По договоренности
Должностные обязанности
Приветствовать гостей искренней улыбкой и зрительным контактом; Презентовать меню; Использовать визуальный контакт для размещения гостей в баре или ресторане в зависимости от их предпочтений Информировать гостей о текущих спец. предложениях и представлять официанта...
Требования
Английский выше среднего Опыт работы в сфере гостеприимства Профессиональное отношение к гостям
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы