Административная работа, секретариат, АХО в Харькове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 22 мар

Support Manager (Administrative)

DataArt, Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Мониторинг состояния серверов. Обработка документов и электронной почты. Ведение базы данных. Выполнение поручений от других подразделений.
Требования
Разговорный английский на уровне upper-intermediate. Грамотная речь и письмо (русский, английский). Ответственность, коммуникабельность. Возможность работать по ночам (2-3 раза в неделю).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мар

Администратор гостиницы

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация гостей, кассовая дисциплина, учет, контроль номерного фонда, взаимодействие со всеми службами отеля.
Требования
Приветствуется знание иностранных языков, доброжелательность.
обновлено 22 мар

Курьер

Мироненко, Харьков
от 4 600 грн.
Должностные обязанности
Своевременная доставка и получение документов. Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния.
Требования
Работа для подвижных, стремящихся к развитию и карьерному росту людей, готовых работать в современной и динамично развивающейся компании
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

Мироненко, Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Работа в 1С: прием и оформление заказов, формирование отгрузочных документов авансовых отчетов, путевых листов, доверенностей, ведение электронного реестра первичной документации; Прием входящих телефонных звонков, работа...
обновлено 21 мар

Курьер в офис

Кречет, Харьков
от 4 000 грн.
Должностные обязанности
В офис сети интернет магазинов требуется курьер для доставки документации.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ВИПАГЕНТ, Харьков
от 4 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Организация и проведение показов объектов недвижимости; ведение переговоров с клиентами; консультирование клиентов компании; сопровождение клиента на всех этапах сделки; заключение договоров
Требования
Среднее техническое/специальное или высшее образование (бакалавр, специалист, магистр), обладаете хорошими коммуникативными навыками, уверенный пользователь пользователь ПК, имеете активную жизненную позицию, ответственны и пунктуальны, стремитесь к развитию и хотите...
обновлено 20 мар

Администратор

Сергеенко, Харьков
от 4 600 грн.
Должностные обязанности
Ведение входящей, исходящей документации по сотрудникам компании, проведение собеседований.
обновлено 20 мар

Пеший курьер в офис

Сергеенко, Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Доставка документации с одного офиса нашей фирмы, на другой.
Требования
Знание города. Умение пользоваться картой или навигатором.
обновлено 20 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Сергеенко, Харьков
от 4 000 грн.
Требования
Опыт работы и знание 1с приветствуется.
обновлено 20 мар

Администратор салона

Сергеенко, Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Ведение кассовой отчетности, обучение и контроль работы персонала, общение с клиентами.
обновлено 20 мар

Секретарь (в центре)

от 2 900 грн.
Должностные обязанности
Компания приглашает на работу секретаря работа с входящей/исходящей эл. почтой работа с рекламой введение первичной документации встреча клиентов в офисе принятие/распределение входящих/исходящих звонков выполнение поручений руководителя обеспечение...
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

ЮГ Пром Ойл, Харьков
от 4 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультация клиентов Выписка счетов Ведение необходимого документооборота
Требования
Умение ведения переговоров по телефону Работа с программой 1С Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе Отсутствие вредных привычек
обновлено 19 мар

Секретарь в агентство недвижимости

По договоренности
Требования
В/о, знание ПК, ответственность, общительность.
обновлено 19 мар

Офис-менеджер

ЮГ Пром Ойл, Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультация клиентов Выписка счетов Ведение необходимого документооборота
Требования
Умение ведения переговоров по телефону Работа с программой 1С Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе Отсутствие вредных привычек
обновлено 18 мар

Координатор проектов

Level UP, Харьков, м. Университет
от 5 000 до 10 000 грн.
Должностные обязанности
~общение с владельцами бизнеса ~ведение даны данных ~координация проектов
Требования
~навыки деловой общения ~грамотная речь ~умение планировать время
обновлено 17 мар

Офис-менеджер

ВИПагент, Харьков
до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации об аренде/продаже недвижимости (квартир, домов, офисов и т.п.); выезд на просмотры...
Требования
Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой, чем исполнительской деятельности; ориентированные на хорошие заработки...
обновлено 17 мар

Администратор

Михалев, Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
Крупной торговой компании требуется администратор по работе с персоналом. Ведение входящей, исходящей документации по сотрудникам компании, проведение собеседований.
обновлено 17 мар

Курьер

Михалев, Харьков
от 4 500 грн.
Должностные обязанности
В крупную торгово-промышленную компанию требуется курьер. Доставка документации. Высокая оплата. Выплаты еженедельно.
Требования
Можно без опыта работы. Знание города, умение ориентироваться по карте.
обновлено 17 мар

Пеший курьер в офис

Михалев, Харьков
от 4 800 грн.
Должностные обязанности
Доставка документации из одного офиса нашей фирмы в другой.
Требования
Знание города. Умение пользоваться картой или навигатором.
обновлено 17 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Михалев, Харьков
от 4 000 грн.
Требования
Опыт работы и знание 1С приветствуется.
обновлено 17 мар

Администратор

Михалев, Харьков
от 3 500 грн.
Должностные обязанности
В выставочный салон-магазин требуется администратор торгового зала. ведение кассовой отчетности, обучение и контроль работы персонала, общение с клиентами.
обновлено 16 мар

Курьер-реализатор

Тёплый дом, Харьков
от 4 300 до 4 500 грн.
Должностные обязанности
Получение и своевременное выполнение заданий, которые поручает руководство, своевременно уточнять местонахождение клиентов.
Требования
Ориентация по городу, коммуникабельность, желание работать.
обновлено 16 мар

Секретарь, делопроизводитель

Клин-Полимер, Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документацией, электронной почтой и архивными документами; Передача на визирование и подпись договоров; Составление реестров в Excel, работа с курьерскими службами; Администрирование командировок сотрудников; Регистрация документов в 1С; Передача на хранение...
Требования
Образование высшее; Опыт работы с документооборотом компании; Грамотная речь и письмо на украинском и русском языке; Высокие коммуникативные навыки, Владение компьютерными программами: приложение MS Office.
обновлено 16 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Организационные и рекламные мероприятия, помощь в управлении гостиничным комплексом, решение хозяйственных вопросов, кадровых.
Требования
Грамотная речь, эрудиция. Приветствуется знание иностранного языка, отсутствие вредных привычек, юридическое образование.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы