26238400Обновлено 26 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Харькове / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела снабжения
34 года (родился 06 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Харьков, готов к переездуКиев
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по снабжению / начальник отдела снабжения

полная занятость, готов к командировкам
12 000 грн.

Опыт работы 11 лет

    • октябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по снабжению / начальник отдела снабжения

    ООО "ВЕЗА-Укрины" / ООО "ССК ТМ", Харьков
    Производство промышленных систем вентиляции и кондиционирования

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль снабжения предприятия материальными ресурсами требуемого качества. Повышение трудовой мотивации подчиненных. Сокращение накладных расходов снабженческой деятельности. Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, организация их хранения на складах организации. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. Разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов складских запасов материальных ресурсов. Организация работы складского хозяйства, контроль за соблюдением необходимых условий хранения. Механизация и автоматизация транспортно-складских операций. Учет движения материальных ресурсов на складах организации, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. Составление установленной отчетности. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами предприятия.
    • февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по вопросам регионального развития

    ЧАО «ДКС Украины», Киев

    Обязанности:

    Обязанности: Презентация продукции, популяризация торговой марки и предоставление технической консультации по продуктам Сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, общий уровень цен, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе и т.д.) Развитие и ведение существующей базы клиентов Заключение договоров Создание и следование плану реализации продукции Отслеживание и сопровождение новых проектов Работа с рекламациями Организация семинаров для новых и существующих Партнеров Организация внутренней сертификации региональных Партнеров МТО клиентов, помощь в создании склада Участие в проведении акций компании и др.
    • июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер оптовых продаж

    ООО «Профэлектро», Киев

    Обязанности:

    Обязанности: Поиск новых клиентов, обработка заявок, заказ и отгрузка товара, контроль документооборота, ведение отчетности, участие в выставках, контроль дебиторской задолженности, командировки.
    • февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж/заместитель начальника отдела

    ООО «РТК Трейд», Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: Поиск новых клиентов, заказ и отгрузка товара (организация доставки по Украине), контроль документооборота, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности, анализ и систематизация клиентской базы, контроль выполнения плана продаж.
    • октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с конечными потребителями

    ЧП «Электрокомплект», Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: Поиск новых клиентов, заказ и отгрузка товара (организация доставки по Украине), контроль документооборота, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности.
    • октябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года

    Менеджер по продажам/начальник отдела

    ООО «АДВЭС», Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: Ведение работы по расширению своей клиентской базы; Разъяснение покупателям преимущества товаров и услуг компании в сравнение с другими, аналогичными ей; Обработка заявок на реализуемый товар, оформление счетов на предоплату; Оформление договоров и комплектование пакета необходимых документов для клиента; Обеспечение рекламной продукцией своих клиентов; Контролирование доставки товара клиенту; Консультация клиентов по реализуемому ассортименту товаров и услуг; Изучение поступающих жалоб по браку и организация его замены; Работа по утвержденным планам руководства; Изучение конъектуры и тенденции развития рынка; Анализ ценовой политики, спроса на товары и предоставляемые услуги компании; Сбор сведений от потребителей о рекламе компании и предоставление результатов исследования руководству; Анализирование и информирование начальства о возможном расширение рынка предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: OS Windows XP/Vista/7/10 Прикладные программы: Office Software: MS Office 97/2000/XP/2003/2007/2010. Networking: IE, Opera, MS Outlook, 1С 8. Работа с офисной техникой. Личностные качества: Целеустремленный, работоспособный, легко обучаемый, ответственный, пунктуальный, внимательный, коммуникабельный, организованный, исполнительный, уверенный в себе, ориентирован на результат, аналитический склад ума.

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 12000