Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.
Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.
Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса. Подробнее о маркетинговых исследованиях.
Результаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ua в ноябре этого года, показали, что RSS использует только 12% украинских интернет-пользователей, тогда как 45% респондентов ничего не знает о существовании данного сервиса.
Читать статью »
Большая часть украинской интернет-аудитории (61%) не пользуется сервисом WAP – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ua в ноябре этого года.
Читать статью »
Противостояние Кока-колы и Пепси продолжается и на украинском рынке, но в Украине сегодня ни один из этих напитков нельзя назвать безоговорочным лидером. По общей сумме голосов лидирует Пепси, но перевес незначительный – всего 2 %. Таковы результаты исследования, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ua 28 ноября – 11 декабря 2007 г.. В опросе приняли участие 2000 респондентов из числа экономически активного населения Украины старше 18 лет.
Читать статью »
ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» представляет Вашему вниманию результаты исследования популярности сервиса WAP среди украинской Интернет-аудитории.
Читать статью »
В январе 2007 года ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» провёл репрезентативный опрос во всех регионах Украины с целью выяснить, услугами каких сотовых операторов пользуются её жители.
Читать статью »
Одно из самых величайших соперничеств в бизнесе, война с почти вековой историей, ведущаяся за наши с вами потребительские и вкусовые предпочтения… Что предпочитают наши респонденты? Смотрите результаты нашего исследования.
Читать статью »